Сроки проведения конкурса: с 7 апреля 2015 по 29 апреля 2015 года.
Основные цели и задачи Конкурса:
- побуждение участников к здоровому образу жизни;
- пропаганда здорового образа жизни;
- создание необходимых условий для выявления одаренных детей;
- выявление творчески активных людей, использующих в работе Web-сервисы;
- формирование навыков работы в сети Интернет.
Секции конференции: Секция 1. «Береги своё здоровье»
Принимаются мотиваторы или демотиваторы. Работы должны быть выполнены в программе Poster Forge Standard / программа /Как добавить на страницу мотиватор и.pdf / Иллюстрация – фото участника с плакатом или рисунком о здоровом образе жизни, в комментариях – слова, призывающие к здоровому образу жизни
Секция 2. «Лекарственные растения моего края».
Принимаются проектные работы, выполненные в форме презентаций, иллюстрирующие лекарственные растения родного края.
Принимаются творческие работы: рассказы, стихи, сказки собственного сочинения на тему «Здоровый образ жизни» . Работы не должны ранее публиковаться на страницах Интернета. /Проверяются работы на плагиат/.
Сроки проведения конкурса: с 1 марта 2015 года по 7 апреля 2015 года.
Задание 1 необходимо выполнить всем.
Перед нами очень серьезная задача. Используя ресурсы Всемирной паутины, мы будем исследовать творчество М. Каришнева-Лубоцкого. А что мы знаем о М.Каришеве-Лубоцком? Создание презентации «М. Каришнев-Лубоцкий – детский писатель». Это - первое задание.
В презентации необходимо ответить на вопросы:
1. Можно ли сказать, что М. Каришнев-Лубоцкий – саратовский писатель?
2. В каких журналах публиковались произведения М. Каришнева-Лубоцкого?
3. Какое звание было присвоено М. А. Лубоцкому в декабре 2008 г. Президентом России Д. А. Медведевым?
4. Четыре пьесы-сказки писателя поставлены в театрах РФ. Видел ли автор эти постановки? Как это объясняет?
5. Творчеством каких писателей восхищается М. Каришнев-Лубоцкий ?
6. Какие книги М. Каришнева-Лубоцкого вы посоветуете прочитать ?
Познакомившись с творчеством М. Каришнева-Лубоцкого, прочитав его книги, вы сможете выполнить второе задание.
Создать электронный ресурс по теме «Там на неведомых дорожках» по книгам М. Каришнева-Лубоцкого. Это может быть игра «Умники и умницы», брейн-ринг, кроссворд.
И третье задание: создать буктрейлер. Что это такое, можно узнать здесь. Это задание для всех участников.
Критерии оценивания презентаций:
1. Содержание (фактологическая точность, оригинальность и обоснованность подачи материала, объем, грамотность, стиль изложения);
Сроки проведения конкурса: 01 марта по 24 апреля 2015 года
Основные цели и задачи Конкурса:
Цель: привлечь внимание молодёжи к увековечиванию памяти участников Великой Отечественной войны 1941-1945 гг. и тружеников тыла военных лет в рамках патриотического воспитания граждан Российской Федерации.
Задачи:
поддержка и популяризация фотографического творчества детей;
повышение уровня духовно-нравственного, гражданского, патриотического и эстетического развития современного поколения молодежи средствами фотоискусства;
привлечение внимания к истории Российского государства;
воспитание уважительного отношения к памяти защитников Отечестваи тружеников тыла.
Номинация «Фотография»:
«Моя малая Родина» (фотографии необычных домов, старых построек, улиц населённых пунктов Амурской области);
«Лица Победы» (фотопортрет ветеранов и тружеников тыла);
«Связь поколений» (семейные фотографии ветеранов и тружеников тыла с детьми и внуками);
Номинация «Фотоколлаж»:
«Они воевали за Родину» (фотоколлаж с изображением настоящего и прошлого участника войны);
«Детство, опалённое войной» (фотоколлаж из фотографий детей, детство которых пришлось на войну);
«Детство на Амуре» (фотоколлаж из фотографий детей разных поколений, проживающих на Амуре);
«Амурские династии» (фотоколлаж династий, проживающих в Амурской области в нескольких поколениях).
Сроки проведения конкурса: 01 февраля по 25 марта 2015 года
Основные цели и задачи Конкурса:
выявление и поддержка российских династий, внесших существенный вклад в экономическое, социальное и культурное развитие страны;
формирование патриотизма на основе семейных ценностей; привлечение внимания к трудовой истории семей через личную вовлеченность, интерес к своей семье, династиям, традициям;
основные задачи конкурса:
повышение уровня духовно-нравственного, гражданского, патриотического и эстетического развития современного поколения молодежи на примере трудового пути династий;
создание общего коммуникативного пространства для обмена историческими ценностями семейных традиций;
раскрытие творческих способностей и дарований учащихся.
Номинации Конкурса:
«Из века в век» – для династий, включающих несколько поколений, представители которых работают и проживают в настоящее время или работали и проживали ранее в России;
«Семья в профессии» – для династий, представители которых работали и работают в одной профессиональной сфере;
«Гордость России» – для династий, представители которых являются выдающимися жителями России;
«Защитники Отечества» – для военных династий, представители которых несут службу в Вооруженных Силах России.
Цели и задачи смотра
Цель смотра: Создание условий для сотрудничества, общения и создания информационно – образовательного пространства между учащимися, развития их индивидуальности, самовыражения и самореализации. Задачи:
Раскрытие творческого потенциала обучающихся, поддержание и стимулирование высокой учебной и творческой мотивации;
Формирование умений ставить цели, планировать и организовывать собственную деятельность;
Развитие навыков рефлексивной и оценочной деятельности обучающихся, отслеживание динамики личностного роста;
Общие положения.
Портфолио является одним из средств эффективной оценки достижений обучающегося, позволяющее объективно оценить уровень готовности к осуществлению профессиональной деятельности.
Формирование портфолио - творческий процесс, позволяющий учитывать результаты, достигнутые обучающимся в разнообразных видах деятельности : учебной, творческой, социальной, коммуникативной за весь период обучения. Примерная структура портфолио:
1. Титульный лист (название ОУ, специальность, группа, курс, ФИО обучающегося, фотография).
2. Содержание.
3. Визитка обучающегося (включает информацию с о себе, фотография, рефлексия своей жизни и планы на будущее, отражение взглядов на выбранную профессию ).
4. Перечень достижений (результаты учебной, творческой и социальной деятельности).
5. Самоанализ и самооценка своей деятельности.
6. Мои семейные корни.
6. Отзывы одногруппников, педагогов, родителей.
Структура портфолио носит рекомендательный характер. Обучающиеся могут формировать портфолио в соответствии с требованиями своего учебного заведения. Вид и форма портфолио
Портфолио-презентация в Power Point