НИТР "Эврика" Через науку и творчество к УСПЕХУ!!!
Главная | Мой профиль | Регистрация| Выход |Вход
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Центр трудоустройства "Рост" » Первые шаги для успешного трудоустройства » Как грамотно составить резюме (рекомендации специалистов)
Как грамотно составить резюме

Суббота 02:35

ПРАВИЛА СОСТАВЛЕНИЯ РЕЗЮМЕ

1. Цель резюме: краткое описание должности, на которую вы претендуете (например - «получение работы по специальности …»).
2. Опыт работы указывается в обратной хронологической последовательности. Указывается дата начала и окончания работы, название организации, название должности. Можно описать должностные обязанности и производственные достижения, если вы их имели.
3. Образование: перечисляются все учебные заведения, которые вы закончили или в которых учитесь сейчас (кроме средней школы!), факультеты и полученные специальности. Составляя этот раздел резюме, следует руководствоваться следующими правилами:
Квалификация. Укажите квалификацию, присвоенную вам по окончании соответствующего учебного заведения, перед указанием названия этого заведения.
Специальность. Указывайте только в том случае, если она имеет непосредственное отношение к той работе, которую вы ищите. Особые достижение, связанные с учебой. Указывайте средний балл своего диплома только в том случае, если он необычайно высок. Можно назвать и другие знаки отличия, если они пользуются авторитетом в вашей сфере деятельности.
4. Раздел «Дополнительная информация» может содержать такие сведения: уровень знания языков (базовый или средний), умение пользоваться компьютером, деловые качества (3-4, наиболее весомые для желаемой должности), наличие водительских прав. Хобби/увлечения уместно упоминать лишь в том случае, если оно непосредственно связано с желаемой работой
5.Резюме следует составить на компьютере и распечатать на качественной белой бумаге.
6. Резюме должно быть лаконичным, вся информация честной и конкретной. Никогда не пишите «участвовала», «оказывала помощь» и т.д. поскольку в таком случае складывается впечатление, что вы оказывали только разовые услуги. Избегайте употребления местоимения «Я», «мой», «моё» и т.д.
7. Чего не следует указывать в резюме: всю вашу трудовую биографию (работодателя интересует только последние 4-5 мест работы в течение примерно 10 лет), физические данные, частную биографию, причины, по которым вы оставили работу, требования к заработной плате, имен лиц, которые дали вам рекомендацию.
8. Выделить жирным шрифтом ФИО, заголовки всех разделов, названия фирм, в которых вы работали.
9. Подчеркнуть названия должностей.
10. Расположить материал в виде таблицы: заголовки и даты – с левой стороны, основная информация – с правой.
11. При перечислении функциональных обязанностей выделить каждую из них под номерами или маркированным списком.
12. Не перегружать резюме различными графическими украшениями;
13. В резюме поместить качественно выполненную фотографию.
14. В конце резюме не ставить дату его составления!

Среда 21:31

Я бы посоветовала все же составление резюме профессионалам. Профессионально составляют резюме за небольшие деньги! Всем советую ознакомиться. Я себе за 10$ сделала такое резюме, что мне в кадровом агентстве сказали что такое же они сделают за 50$. Я приятно удивилась :-)) www.rezume.at.ua вот адрес

Форум » Центр трудоустройства "Рост" » Первые шаги для успешного трудоустройства » Как грамотно составить резюме (рекомендации специалистов)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: